пятница, 19 февраля 2016 г.

Наташа Данилова. О ШКОЛЕ, ОБ УЧИТЕЛЯХ И О НАС… Глава 2.

Глава 2. БГ
Б.Г. – это не Борис Гребенщиков, а Борис Григорьевич Фукалов, великий учитель литературы и директор школы, фигура выдающаяся, незабываемая!
Дорогой Борис Григорьевич! Я помню, как вы «колобком» передвигались по коридору. А параллельно шла ваша жена, тоже похожая на колобок. Вы ухватились за кончики пальцев и прошли сколько-то так, совсем чуть-чуть, чтобы не заметили, ведь кругом шныряла малышня. А я видела… Какая нежность! 
Однажды нечаянная встреча с Б.Г., также в коридоре школы,.оказалась для меня Судьбоносной. Я дежурила, а он, проходя мимо, вдруг спросил: «А ты когда в артистки пойдёшь?» Я опешила и внутренне возмутилась: «Что это за профессия?! Даже не думаю и не хочу!» Слова Бориса Григорьевича оказались пророчеством: чуть больше, чем через десять лет, я стала артисткой, балериной и ничуть не жалею. Было трудно, но того стоило.
Наталья Данилова
У нас в классе было три Наташи. Одну, Губину, он звал Наташа. Другую, Чазову, - Натали, а меня он звал Наталья. Я трепетала! Читать, как надо, вслух я так и не научилась, но мои отступления от темы в школьных сочинениях он принимал молчаливо или сухо говорил «нормально» и оценок не снижал. Наши рассуждения в сочинениях Б.Г. не больно-то приветствовал. 
Я помню ваши шутки-прибаутки, дорогой Б.Г., вашу манеру общения с нами, обращения к нерадивым ученикам. Точно повторить это красноречие смогут только наши мальчики: что-то вроде «Афоньки», «Дуньки» и т.д.
Спасибо за то, что вы были с нами и «окрестили» меня в артистки. А, вот, родители были против…

Наталья ДАНИЛОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий